Вот уже целых 5 лет, как обслуживаю свой пассат 1.8 tsi в техцентре на Волгоградке! Обращалась, как в слесарный, так и в кузовной цех! Хочется выразить огромную благодарность всем мастерам и сотрудникам!!! Очень рада, что вы есть, и что я с вами! Ценю Вас за вашу работу!Удачи!Так держать!

Юлия, спасибо за отзыв
Отзыв добавлен 03.09.2017

Доброго дня.
спасибо ребятам за проделанную работу.  Ремонтили  честные пол дня.  
Меняли ступичный задний подшипник, рулевые наконечники, верхние и нижние рычаги подвески делали сход - развал и исправляли косяки другого сервиса.

Евгений, спасибо за отзыв, всегда рады помочь
Отзыв добавлен 07.08.2017

Большое спасибо, постарались. Теперь все работает как часы. Теперь только к Вам

Иван спасибо за отзыв, всегда рады помочь.
Отзыв добавлен 06.07.2017

Здравствуйте! Вчера, 01.12.16.менял у вас комплект цепи ГРМ на Шкоде-Октавии 1.8 TSI. Спасибо большое за быструю, качественную и грамотно выполненную работу. Буду и впредь обслуживать у вас свой авто.
Всем советую, отличный сервис!

Вячеслав спасибо за отзыв, всегда рады помочь.
Отзыв добавлен 02.12.2016

Хотел бы выразить огромную благодарность ребятам с VAG-Service (Волгоградка) за качественную и действительно КОМПЛЕКСНУЮ диагностику Тигуана всего за какие-то 1500 руб.
Были учтены такие "хотелки" как диагностика подвесного подшипника кардана, наличие стружки в топливком фильтре и т.д.
Спасибо огромное!
P.S. Тигуан был приобретён и доехал без всяких проблем до Екатеринбурга!

В следующий раз при покупке VAGа в МСК (такое еще будет, я уверен), обязательно приеду именно к Вам.

Игорь спасибо за отзыв. Всегда будем рады видеть Вас.
Отзыв добавлен 02.11.2016

Хотел бы поблагодарить персонал VAG service за профессиональный и предметный подход к устранению неисправности на моей машине Passat B7. Предыстория такова,проходя последнее ТО на официальном тех.центре (машина на тот момент была на гарантии) при смене масла , горе - специалист, повредил резьбу сливного отверстия поддона картера.Как итог, подтекание масла.Заметил это спустя какое то время , т.к. был в отъезде. На тот момент когда это обнаружил,прошло примерно месяц,гарантийный срок истек. В дальнейшем при смене масла , сливную пробку ставил с использованием высокотемпературного герметика . На какое то время помогает,но целиком проблему не устраняет. Было принято решение о замене поддона картера на  новый. Что и было успешно осуществлено на VAG service. По желанию можно пройти в рем.зону и непосредственно пообщаться с механиком обслуживающим ваше авто.Я так и поступил,стараясь не мешать производственному процессу. Отдельное спасибо Ткачеву Алексею за качественно , со знанием дела проделанную работу , внимательный и профессиональный подход .Всем удачи.

Владислав, спасибо за столь развернутый отзыв. Будем рады Вас видеть в наших техцентрах
Отзыв добавлен 27.10.2016

Для меня было приятной находкой этот сервис. Посоветовал мне его коллега. До этого обслуживался у дилера, затем в сервисе "Вилгуд", ну, а последний раз здесь, в ВагСервис. Что поразило: никакого навязывания услуг и товаров! Все четко и по делу. Здесь я мог находиться рядом с автомобилем и задавать мастеру любые вопросы, а он мне охотно все объяснял. В предыдущем сервисе, "Вилгуд" настаивали на замене задних колодок, сегодня, когда менял резину у дилера - настаивали на замене передних колодок, в VagServis мастер мне честно сказал и показал, что я могу еще спокойно 30000-40000 ездить с ними! Обслуживался я в сентябре, был на ТО-3, к сожалению потерял заказ-наряд, поэтому номер его не укажу. На все последующие то поеду исключительно в этот автосервис, ну и посоветую его друзьям и знакомым, конечно же.

Алексей, спасибо за отзыв, всегда рады помочь.
Отзыв добавлен 24.10.2016

Около 3-х лет привожу автомобиль в данный  сервис, сначала на Волгоградском проспекте, потом на Талалихина и смело мог советовать этот сервис, но в этот раз был неприятно удивлен. На этих выходных приехал на шиномонтаж.  Первое, что удивило это, что в машине которая была на подъёмнике играла магнитола,(мастера рядом не было) попробовал вытащить ключ(машина не была поднята высоко и я мог просунуть руку в открытое окно) и понял что коробка не на паркинге, а на нейтралке, в итоге я просто выключил магнитолу и пошел обратно в клиентскую зону. Далее когда меня пригласили на оплату я увидел дополнительную строчку в счете - 4 мешка на колеса, я выразил удивление, ведь у меня были свои мешки, пусть не новые, но были. Мне предложили вернуть старые мешки, я согласился. Застал момент когда мастер пришел забирать ключи от машины, поняв что я владелец спросил "Т.е. вы не боитесь испачкать салон машины ?" услышав отрицательный мой ответ сказал "Нет проблем". И ушел. Тон, которым он со мной разговаривал насторожил меня, опасаясь что салон будет "случайно" испачкан, я пошел посмотреть как меняют мешки. Выходя на улицу я увидел уезжающую мою машину, мастер припарковался в метрах в 100 справа от входа. Непонятно зачем было перепарковывать машину, ведь до этого, после шиномантожа ее поставили рядом со входом. Если бы я не увидел где паркуется машина, сам бы искал ее долго. Если подвести итог, то мешки мне поменяли, шиномонтаж сделали, но остался неприятный осадок. P.S. уже дома когда доставал летнюю резину увидел, что один мешок был разорван.

Добрый день Андрей, спасибо за отзыв.
Приносим извинения за то что не выключили магнитолу. Когда автомобиль находится на подъёмнике, положение коробки обязательно должно быть в положении "нейтраль"
Поскольку Ваши пакеты были немного грязные мастер решил упаковать летние колёса в новые пакеты чтобы не пачкать салон. Машину припарковали на свободном месте, чтобы она не мешала проезду.
Отзыв добавлен 24.10.2016

Спасибо за профессионализм ! Обращался по электрике. Никита разрешил проблему, созданную в другом сервисе. Дмитрий ответил на все интересующие вопросы. Очень доволен. Спасибо.

Юрий спасибо за отзыв, всегда рады помочь.
Отзыв добавлен 24.08.2016

Второй раз обращаюсь в данный техцентр( на Талалихина). Стал подтекать сальник привода на DSG и умерли задние сайлентблоки передних рычагов. Запасные части я привез свои. Записался непосредственно к мастеру Михаилу, так как после первого посещения и общения с ним остался доволен всем! Правда слесарь в этот раз был другой(Роман делавший мне автомобиль в первый раз был выходной), но по моей просьбе Михаил отдал мой автомобиль самому лучшему свободному слесарю( зовут Георгий- отдельное спасибо!). Как оказалось сальник только начал потеть, поменяли его быстро и аккуратно(все замяли, проверили). Далее при замене задних сайлентблоков передних рычагов обнаружили что и передние сайлентблоки давным-давно сдохли. Благо что у ребят есть свой склад с оригинальными запчастями! Все быстро и аккуратно пере прессовали. И у меня наконец-то пропали раздражающие стуки при езде по гребенке.

Итог- как и в первый раз все по делу и без развода. Все аккуратно и профессионально. Опять же общение с клиентом на высшем уровне( официалы учитесь- ****) Приятно что попал в дни акции по номерным рамкам. Жаль только что эта скидка и скидка которая накопительная не распространяется на запчасти. Так как запчасти существеннее дороже чем просто в магазинах.

В общем спасибо за то что вы есть!

Владимир, спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
Отзыв добавлен 19.08.2016