Вы противоречите сами себе. Говоря о том что шиномонтаж состоит из определенных этапов четко идущих друг за другом этапов. Это означает, что существует определенные инструкции и исходя из этого менеджер должен следить за ходом работ и загруженностью мастеров и иметь представление о примерном времени завершении работ. В место этого получила хамоватый ответ Михаила. Не уверена, что приехав по записи, не получилась бы подобная ситуация. Настоятельно рекомендую провести разъяснительные работы с персоналом о правилах общения с клиентами.

Юлия, огромное Вам спасибо, что Вы не остаетесь равнодушными. Мы Вас услышали, разъяснительные работы проведены, данная ситуация доведена до руководства.
Отзыв добавлен 05.05.2018

Работа менеджера Михаила вызвала исключительно негативное впечатление о работе сервиса на ул. Талалихина. Приехав на шиномонтаж в 14.40 выехали из сервиса  в 18.20 только после скандала, который можно было избежать. Принимая во внимание что приехали без записи, машину забрали в работу в 16.40. Но на подъемнике без шин провисела более часа. Когда в 18.00 задав вопрос почему машиной никто не занимается менеджер Михаил в грубой форме сообщил, что только некачестный монтаж занимает 20 минут и когда выполнится балансировка шин не имеет понятия. На вопрос о конкретном времени завершении работ, ничего не смог ответить. К качеству работ не имею претензий, но подобное общение с заказчиком и безучастное отношение недопустимо. Профессионал в своём деле должен не только выполнять поставленный объём работ, но и уметь корректно общаться, объясняя ход выполнения работ, а не создавать впечатление пущенного на самотёк процесса, который никто не контролирует.

Юлия, спасибо за отзыв. Мы всегда контролируем качество предоставляемых нами работ. Профессиональный шиномонтаж проводится в несколько четко идущих друг за другом этапов. И каждый этап занимает время. Что бы в дальнейшем не возникло подобных ситуаций рекомендуем Вам записываться к нами любым удобным способом: через сайт, по телефону или через наше мобильное приложение. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Отзыв добавлен 05.05.2018

Пользуюсь сервисом второй год, до этого обслуживался у дилера «вспоминаю кошмар, сравнимый с фильмами ужасов переходящие в головную боль и нервотрёпки». Здесь цена и качество на высоком уровне, компетентный, эрудированный да и приятный персонал (профессиональный) на всех уровнях. Очень удивляют не навязчивые рекомендации (по делу). Знакомому настоятельно рекомендовал, остался довольным.  Спасибо Виталию Ивановичу, Василию, Дмитрию, Нуру, Павлу с отдела ЗЧ.

Андрей, спасибо за отзыв
Отзыв добавлен 07.02.2018

Хочу выразить благодарность за ремонт Audi A4. Была вибрация и плавали обороты на холодном двигателе. До вас был в других известных сервисах - там только развод на деньги и непонимание проблемы. Спасибо электрикам и мастеру Михаилу за консультацию и грамотное отношение к клиенту!

Алексей, спасибо за отзыв. Всегда рады помочь
Отзыв добавлен 07.11.2017

регулярно ездил в этот сервис,  но скорее всего  буду искать другой.  ремонтировал там  свой Пассат,  мастер Дмитрий вежливо и доходчиво обьяснял по всем косякам машины, по ремонту пока никаких вопросов нет,  но  цены на запчасти запредельные, меня очень удивила цена крышки расширительного бачка за 910 р.  по остальным позициям пока не вникал,   Хотя мне растолковали что это якобы  оригинал,  но никто не предупредил о  такой цене. да и полазив по ценникам в интернете оригинал за такую цену я не встречал  нигде.   остался неприятный осадок

Геннадий спасибо за отзыв, цены на запасные части устанавливают наши поставщики. При желании Вы можете использовать собственные запасные части.
Отзыв добавлен 24.09.2017

Вот уже целых 5 лет, как обслуживаю свой пассат 1.8 tsi в техцентре на Волгоградке! Обращалась, как в слесарный, так и в кузовной цех! Хочется выразить огромную благодарность всем мастерам и сотрудникам!!! Очень рада, что вы есть, и что я с вами! Ценю Вас за вашу работу!Удачи!Так держать!

Юлия, спасибо за отзыв
Отзыв добавлен 03.09.2017

Доброго дня.
спасибо ребятам за проделанную работу.  Ремонтили  честные пол дня.  
Меняли ступичный задний подшипник, рулевые наконечники, верхние и нижние рычаги подвески делали сход - развал и исправляли косяки другого сервиса.

Евгений, спасибо за отзыв, всегда рады помочь
Отзыв добавлен 07.08.2017

Большое спасибо, постарались. Теперь все работает как часы. Теперь только к Вам

Иван спасибо за отзыв, всегда рады помочь.
Отзыв добавлен 06.07.2017

Здравствуйте! Вчера, 01.12.16.менял у вас комплект цепи ГРМ на Шкоде-Октавии 1.8 TSI. Спасибо большое за быструю, качественную и грамотно выполненную работу. Буду и впредь обслуживать у вас свой авто.
Всем советую, отличный сервис!

Вячеслав спасибо за отзыв, всегда рады помочь.
Отзыв добавлен 02.12.2016

Хотел бы выразить огромную благодарность ребятам с VAG-Service (Волгоградка) за качественную и действительно КОМПЛЕКСНУЮ диагностику Тигуана всего за какие-то 1500 руб.
Были учтены такие "хотелки" как диагностика подвесного подшипника кардана, наличие стружки в топливком фильтре и т.д.
Спасибо огромное!
P.S. Тигуан был приобретён и доехал без всяких проблем до Екатеринбурга!

В следующий раз при покупке VAGа в МСК (такое еще будет, я уверен), обязательно приеду именно к Вам.

Игорь спасибо за отзыв. Всегда будем рады видеть Вас.
Отзыв добавлен 02.11.2016