DSG6 - Типовые проблемы

Коробка передач DSG6 с мокрым сцеплением (индекс по VAG02E, индекс производителя DQ250) достаточно надёжна, способна выдержать крутящий момент 350Н*м (больший, по сравнению с DSG7 0AM – 250Н*м), имеет достаточно большой ресурс и даже возможность механического тюнинга и чип-тюнинга.

К самым основным и наиболее часто встречающимся проблемам можно отнести:

  • износ многодисковой фрикционной муфты. Проявляется чаще в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом коробка может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. В памяти блока АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена многодисковой фрикционной муфты в сборе, либо фрикционных дисков по отдельности (при пробегах до 150000км). После замены требуется базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a и, при возможности, адаптация сцеплений в движении.
  • механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Проявляется в виде рывков при переключении передач. Ошибок в блоке управления, как правило, не записывается, в аварийный режим коробка не переходит. Решение проблемы – замена соленоидов-регуляторов или замена мехатроника в сборе.
  • проблемы в электронном блоке мехатроника. Проявляются обычно при холодном запуске автомобиля в виде единичного перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим коробка больше не уходит). Также бывают периодические непредсказуемые переходы коробки в аварийный режим в движении. В ЭБУ АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена мехатроника, либо ремонт его электронного блока (если это представляется возможным).
  • износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части, поломка дифференциала коробки. Эти неисправности всегда вызывают повышенный шум из коробки при движении автомобиля. Шум может усиливаться при повышении оборотов двигателя, в поворотах (для неисправного дифференциала), при резком разгоне и торможении. Эти неисправности, как следствие, обычно приводят к поломке других частей коробки, засорению мехатроника металлической стружкой, быстрому износу сцепления. Решение проблемы заключается только в полном капитальном ремонте или замене коробки передач. Большинство деталей механической части (валы, подшипники, дифференциал) не поставляются в запасные части и подбираются только из б/у.
  • износ двухмассового маховика. Проявляется в виде шумов и лязганья на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя. В этом случае необходимо заменить маховик.

...
...
...
...
...
...
...
...

Примерная стоимость работ и некоторых запчастей для коробки 02E (точную стоимость необходимо узнавать у мастера цеха и в отделе запчастей по VIN-номеру авто)

Перечень работ Стоимость Примечание
Снятие и установка коробки передач 7500-10000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Сход/развал 2000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена комплекта сцепления и регулировка 5000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Базовая регулировка / + адаптация в движении* 1500 / + 2500 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Проверка состояния и замена двухмассового маховика бесплатно при с/у коробки При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена игольчатого подшипника коленвала 1000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена масла (ATF) с заменой фильтра-картриджа 2000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена соленоидов-регуляторов давлений 6000 -
Снятие и установка мехатроника 5000-6000 -
Капитальный ремонт коробки 25000 Без стоимости з/ч
Оригинальный комплект многодисковой фрикционной муфты сцепления Уточняйте в отделе з/ч Передняя крышка-сальник входит в комплект
Двухмассовый маховик Уточняйте в отделе з/ч -
Игольчатый подшипник коленвала 500-800 -
Передняя крышка-сальник 3500 Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе
Комплект фрикционных дисков K1 и K2 5000 Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе
Соленоиды-регуляторы давлений (цена за 3 шт) Около 15000 Меняются вместе
Прокладка переднего поддона 700 Меняются вместе
Масло (ATF) оригинал / неоригинал , руб/литр Уточняйте в отделе з/ч При замене сцепления, соленоидов или ТО необходимо 6 литров
Фильтр-картридж с уплотнительным кольцом Уточняйте в отделе з/ч -
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечением Уточняйте в отделе з/ч Стоимость разных версий мехатроников различна. Уточняйте по VIN-номеру.
*Адаптация сцеплений в движении при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно. Замена комплекта многодисковой фрикционной муфты сцепления, замена соленоидов-регуляторов давлений производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение одного рабочего дня.