DSG7 - Ремонт и замена сцепления

Коробка DSG7 с сухим двухдисковым сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG, разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200.

Конструкция этой коробки, к сожалению, не может похвастаться высокой надёжностью и долговечностью отдельных деталей и имеет немалое количество известных «болячек». Чаще всего владельцы автомобилей с этой коробкой сталкиваются с проблемами, возникающими по причине недоработки (конструкторского просчета) и быстрого износа двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по московским пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тысяч километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером при диагностике. Замена сцепления должна производиться с помощью специального набора инструментов, разработанного производителем сцепления – фирмой LUK. С помощью этого специнструмента гарантируется правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировок по заводской технологии. При замене сцепления при помощи «подручного» слесарного инструмента можно повредить механическую часть коробки (подшипники), а также неправильно его отрегулировать. После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054a и, при возможности, адаптацию сцеплений в движении. Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если есть более свежая версия ПО). После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.

ВАГ-Сервис предлагает Вам весь комплекс работ по замене сцепления в коробке DSG7 0AM «под ключ» за 13000 рублей. В эти работы входят:
  • Снятие/установка коробки передач.
  • Замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок.
  • Замена сальника первичного вала коробки передач.
  • Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика.
  • Базовая регулировка (статическая адаптация) коробки при помощи дилерского ПО ODIS сканером VAS 5054a и, при необходимости (наличие более свежей версии), обновление программного обеспечения коробки передач.
  • Диагностика ходовой части автомобиля – бесплатно.

После снятия/установки коробки передач DSG7 мы рекомендуем выполнить сход/развал (2000 рублей). Все работы по замене комплекта сцепления производятся в течение одного рабочего дня (обязательна предварительная запись в техцентр). Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей техцентра. Гарантия на работы по замене комплекта сцепления и на само сцепление (в случае его приобретения в нашем магазине запчастей) – 6 месяцев.

Достаточно часто в этих коробках возникают проблемы, связанные с неисправностью мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Это может проявляться в виде отсутствия загрузки коробки в режимах D и R, рывков при переключении передач, отсутствии отдельных передач (как правило, четного или нечетного ряда целиком), течи масла из мехатроника. В большинстве случаев мехатроник поддаётся ремонту. Типичные неисправности мехатроника описаны в отдельной статье.

Также, достаточно часто владельцы автомобилей с коробкой DSG7 0AM сталкиваются с проблемами в механической части коробки. Обычно это изношенные подшипники валов коробки передач (возникает шум при движении, увеличивающийся либо пропорционально оборотам двигателя, либо скорости автомобиля). В этом случае требуется капитальный ремонт механической части коробки с заменой полного комплекта подшипников (10шт оригинальный набор подшипников INA/FAG). Часто встречаются проблемы с вилкой 6/Reverse, в этом случае у автомобиля отсутствует возможность двигаться задним ходом и на чётных передачах, иногда автомобиль становится обездвижен полностью, коробка переходит в аварийный режим. Для устранения этой неисправности тоже требуется вскрытие коробки и установка вилки нового образца (без проблемных подшипников).

На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала мы меняем всегда при замене комплекта сцепления.

С недавнего времени к нам стали очень часто обращаться с вопросами и просьбами подобного типа: «Устанавливаете ли вы Б/У сцепление», «Старое сцепление я снял, помогите мне только поставить новое», «В другом сервисе после неправильной установки мне испортили опорный подшипник корзины (покололи, когда пытались забить сцепление на вал и помяли сальники) – поменяйте мне подшипник, жалко выбрасывать новое сцепление», «Я не могу отрегулировать сцепление, после установки его зажимает даже на самых тонких шайбах. Вы сделаете?», «Моё сцепление уронили и теперь оно цепляется за корпус коробки. Можно ли его поправить», «Недавно сам ремонтировал коробку, теперь потёк сальник. Сцепление залило маслом. Вы можете его промыть?». На все эти вопросы у нас ответ один – НЕТ. Наш техцентр выполняет свою работу квалифицированно и качественно, поэтому мы не занимаемся установкой сцеплений с разборки, взведением компенсаторов после применения кувалды в качестве установочного инструмента и прочим «шаманством» с сомнительным качеством работ и сомнительной гарантией. Дешёвый путь не всегда простой и не всегда правильный, поэтому сначала обдумайте свои действия прежде чем начать самостоятельный ремонт или отдать машину на ремонт в местный гараж.

Перечень работСтоимостьПримечание
Снятие и установка коробки передач7500-
Сход/развал2000-
Замена комплекта сцепления и регулировка (на снятой коробке) (для нового сцепления)4000-5000-
Базовая регулировка (статическая адаптация)1000-2000-
Замена двухмассового маховика1000-
Замена игольчатого подшипника коленвала500-
Снятие и установка мехатроника6000На снятой АКПП – 3000руб
Перепрограммирование мехатроника (обновление ПО)2000-5000Бесплатно при замене сцепления
Комплект двухдискового сцепления28000-35000Зависит от модели и года выпуска автомобиля
Сальник первичного вала коробки400-500При возникновении течи масла через малый (межвальный) сальник первичного вала стоимость его замены – 1000руб
Игольчатый подшипник коленвала600-700-
Двухмассовый маховик32000-35000-
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечениемот 85000по предварительному заказу

*Адаптация сцеплений в движении (дорожная адаптация) при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно.

Замена комплекта сцепления производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение одного рабочего дня.

ИЩЕТЕ ЧЕСТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ТЕХЦЕНТР?

Более 11000 довольных клиентов

Запишитесь сегодня с помощью нашей онлайн-формы