0B5 - Коробка передач
Коробка передач 0B5 (индекс производителя DL501, торговое название S tronic) разработана концерном Audi AG совместно с BorgWarner Inc. Является преселективной коробкой передач, т.е. построена по принципу всех коробок DSG. Трансмиссия имеет типичную для полноприводной концепции Audi Quattro сложную конструкцию, где совмещены в одном корпусе сама коробка передач, а также передний редуктор, раздаточная часть и межосевой дифференциал повышенного трения. Коробка 0B5 устанавливается на полноприводные версии моделей A4, A5, A6, A7, Q5 с 2008г, рассчитана на крутящий момент до 550Н*м. Механическая часть коробки достаточно надежна, но электроника регулярно даёт о себе знать различными неисправностями. В 2011-2012 гг производились модернизации коробки, после которых некоторые основные проблемы были устранены. Эта коробка требует регулярного технического обслуживания с периодичностью в 60000км. При ТО выполняется замена масла передней части коробки (картер мехатроника и сцепления), замена внутреннего и внешнего (магистрального) фильтров, замена прокладки поддона. Масло в задней части коробки (картер механической части, раздаточной части, межосевого дифференциала повышенного трения и переднего редуктора) желательно менять каждые 100-120 тысяч км пробега. Для поддержания нормальной эффективности системы охлаждения АКПП необходимо раз в 2-3 года производить наружную мойку радиаторов (с их разведением).
Примерная стоимость некоторых работ для коробки 0B5 (точную стоимость работ и запчастей необходимо узнавать у мастера цеха и в отделе запчастей по VIN-номеру авто)
Перечень работ | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Снятие и установка коробки передач | от 10000 (для двигателей объемом 2.0 -3.0л) | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе и общая стоимость работ составляет 24000руб |
Сход/развал | 2000 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе и общая стоимость работ составляет 24000руб |
Замена многодискового сцепления (на снятой коробке) | 5000 | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе и общая стоимость работ составляет 24000руб |
Базовая регулировка / + адаптация в движении* | 2000 / + 2500* | При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе и общая стоимость работ составляет 24000руб |
Проверка состояния и замена двухмассового маховика | бесплатно при с/у коробки | - |
Замена соленоидов-регуляторов давлений на снятом мехатронике | 1000 | - |
Замена масла (ATF) с заменой внутреннего и внешнего фильтра-картриджа | 2000-3000 | - |
Снятие и установка мехатроника | 5000 | - |
Замена датчика включенной передачи Капитальный ремонт коробки | 25000 | Без стоимости з/ч |
*Адаптация сцеплений в движении при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно. Замена многодисковой фрикционной муфты сцепления производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение 2-3 рабочих дней.
В наличии на нашем складе есть комплекты неоригинальных фрикционных, стальных дисков, новые оригинальные комплекты для ремонта мехатроника, электромагнитные клапаны (соленоиды) и расходники (оригинал и неоригинал).
ИЩЕТЕ ЧЕСТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ТЕХЦЕНТР?
Более 11000 довольных клиентов
Запишитесь сегодня с помощью нашей онлайн-формы