Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП.


Ремонт автоматической трансмиссии – это большой и очень сложный комплекс работ, требующий большого опыта и специальное оборудование и инструмент. Доверяйте ремонт АКПП только профессионалам. Только специалист с большим опытом работы в этой сфере может грамотно устранить не только неисправность, но и причину, её вызвавшую. Восстановить автоматическую коробку после неквалифицированного ремонта порой бывает гораздо сложнее и дороже, чем отремонтировать её правильно изначально.

Технический центр ВАГ-Сервис осуществляет диагностику, обслуживание и ремонт автоматических коробок передач (АКПП). В нашем распоряжении есть всё необходимое оборудование и инструмент для быстрого и качественного выполнения работ. Наши специалисты имеют большой опыт работы по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий автомобилей VAG-группы, а также BMW и Land Rover. Мы производим ремонт как обычных гидромеханических трансмиссий, так и преселективных коробок передач DSG с двойным сцеплением.

Для точного определения неисправности необходима диагностика. На этом этапе выполняется:
  • диагностика электронных систем (чтение при помощи сканера и анализ ошибок, сохраненных в памяти электронных блоков).
  • тест-драйв (если необходимо) на автомобиле с целью точного выявления неисправностей и выяснения некоторых деталей.
  • проверка состояния и уровня масла ATF в АКПП (если это необходимо) для предварительной оценки тяжести повреждения коробки.
Если на этапе диагностики выявляется необходимость в капитальном ремонте АКПП, то дальнейший ремонт происходит в следующем порядке:
  • снятие АКПП с автомобиля.
  • предварительная наружная мойка коробки аппаратом высокого давления с использованием специальных моющих средств (все соединительные порты и отверстия на коробке глушатся, чтобы вода и моющий раствор не попали внутрь корпуса).
  • разборка АКПП.
  • дефектовка АКПП. На этом этапе выявляется непосредственно неисправности, а также причины, вызвавшие поломку. Также оценивается дальнейшая работоспособность деталей и необходимость замены некоторых по причине низкого остаточного ресурса. Например, некоторые корпуса фрикционных муфт могут не иметь внешних видимых повреждений, но в виду накопленной усталости металла могут сломаться через достаточно небольшой пробег. Притом, часто этот остаточный ресурс невозможно оценить, поэтому для выполнения действительно качественного ремонта эти детали необходимо заменить. Это будет залогом уверенности в том, что Ваш автомобиль не встанет где-нибудь на трассе вдалеке от Москвы с неисправной коробкой. К тому же, поменять «опасную» деталь сразу будет гораздо дешевле, чем потом ремонтировать АКПП заново.
  • расчет стоимости ремонта. После расчета мастер обязательно свяжется с Вами, объявит точную стоимость ремонта, расскажет о неисправности и причинах, её вызвавших, объявит срок ремонта (может зависеть от наличия запчастей на складе).
  • тщательная мойка деталей коробки. Для мойки применяются различные химические средства, нефтяные растворители и сольвенты, безвредные для материалов, из которых изготовлены детали.
  • ремонт гидротрансформатора (ГДТ). Выполняется на специальной линии с самым современным оборудованием для ремонта ГДТ. Технологии и оборудование для ремонта ГДТ разработаны зарубежными фирмами (США и Европы) – лидерами в отрасли восстановления ГДТ.
  • при необходимости выполняется механический ремонт отдельных деталей (переточка, сварка, замена втулок скольжения и прочее). Мы сотрудничаем с различными предприятиями, предлагающими механическую обработку и восстановление деталей. Поэтому редкие и сложные в заказе запчасти зачастую проще и дешевле восстановить, чем купить новые.
  • ремонт гидравлического блока управления АКПП (гидроблока). При ремонте используются оригинальные запчасти (электрогидравлические регуляторы давления, уплотнители), а также технологии, оборудование и запчасти (ремонтные золотники, втулки, shift-киты) таких лидеров отрасли, как Sonnax, TransGo, Сottingham Engineering и др. Состояние гидроблоков на механический износ проверяется при помощи пневмотеста на оборудовании Sonnax.
  • ремонт электронного блока управления АКПП (если необходимо). Все современные трансмиссии управляются электроникой, которая иногда по разным причинам может выходить из строя. Некоторые неисправности автоматических коробок передач могут быть следствием неправильной работы или повреждения электронного блока управления АКПП. Большинство этих проблем ЭБУ нам хорошо известны и наш мастер-электронщик выполнит качественный ремонт в кратчайшие сроки.
  • сборка АКПП. При сборке используются оригинальные запчасти (например, overhaul-киты и гидроблоки/мехатроники ZF, новые гидроблоки Aisin), а также самые качественные комплекты и запчасти, выпускаемые фирмами Transtec, Alto, BorgWarner, Exedy/Dynax, GFX, OmegaMachine, технические жидкости Lubegard и т.д.
  • установка АКПП на автомобиль. При заправке трансмиссии мы используем только те масла и ATF, которые одобрены производителем а/м и продаются под брендом оригинала. Это, например, Mobil LT 71141 для ZF 5HP, Shell M-1375.4 (ZF LifeGuardFluid 6) для ZF 6HP, ZF LifeGuardFluid 8 для ZF 6HP (поздних выпусков) и 8HP, Mobil ATF 3309 для Aisin TF-60/61SN и TR-60SN, а также оригинальные масла для вариаторов и преселективных коробок DSG.
  • обнуление адаптационных значений, адаптация и тест-драйв для оценки качества работы АКПП. В некоторых случаях после ремонта требуется обновить программное обеспечение электронного блока управления АКПП у официального дилера (об этом мастер предупредит заранее перед ремонтом).

Весь процесс ремонта в нашем техцентре «прозрачен» и Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта и лично убедиться в качестве выполняемых работ. Мы не обещаем Вам самую низкую стоимость восстановления АКПП, мы гарантируем качественный и честный ремонт по доступной цене.

ИЩЕТЕ ЧЕСТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ТЕХЦЕНТР?

Более 11000 довольных клиентов

Запишитесь сегодня с помощью нашей онлайн-формы